Прайс-листЦены на весь ассортимент товаров, оборудования и услуг обсуждаются. С каждым клиентом мы работаем по индивидуальной схеме, учитывающей объем закупки, вид приобретаемой продукции, а также степень лояльности к нашей компании.
|
Подтверждение статуса РТЦ LG-Ericsson Фирма А.М.Сервис подтвердила статус РТЦ (Региональный Технический Центр) на 2011-2012 год.
Фирма А.М.СЕРВИС является Региональным Техническим Центром LG-Ericsson по продвижению коммуникационных серверов iPECS в России и предлагает своим клиентам организацию корпоративных сетей связи на основе продуктов и решений компании LG-Ericsson.
Новая партнёрская программа + новая ценовая политика LG-Ericsson на 2011 год построена на расширении компетенций Региональных Технических Центров (РТЦ). В задачу РТЦ входит техническое обслуживание систем iPECS, помощь сертифицированным инженерам, обучение новых инженеров на уровне поддержки систем iPECS, гарантийное обслуживание и ремонт на модульном уровне.
Comments are closed.
|
Направления деятельности- Традиционная и IP-телефония: решения AVAYA, CISCO, LG-Ericsson, Tadiran Telecom, Siemens, Samsung, ЭЛТЕКС; - Локально-вычислительные сети; - Структурированные кабельные сети; - Поставка сетевого и коммуникацион-ного оборудования; - Поставка программного обеспечение различного назначения; - Решения по обеспечению видеокон-ференцсвязи; - Сервера и системы хранения данных; - Системы гарантированного электро-питания, системы энергосбережения, светодиодное освещение; - Создание комплексной инженерной инфраструктуры здания; - Аудит IT инфраструктуры; - IT-аутсорсинг: обслуживание компьютерного парка, серверов, ЛВС; - Техническая поддержка;
- Технический Центр АТС Panasonic: консалтинг, внедрение и сопрово-ждение IP-решений.
Перейти на сайт IP-решений Panasonic > Специальные предложения С целью уменьшения затрат на техни-ческое обслуживание и обеспечения бесперебойного функционирования телекоммуникационного оборудования, наша компания предлагает Вам заклю-чить "Сервис-Контракт" - договор о тех-ническом обслуживании телекоммуни-кационного оборудования, который расширяет возможности стандартной гарантии и предлагает разного уровня техническую поддержку аппаратного и программного обеспечения сроком от одного года до трех лет!
>
|