Прайс-лист

Цены на весь ассортимент товаров, оборудования и услуг обсуждаются. С каждым клиентом мы работаем по индивидуальной схеме, учитывающей объем закупки, вид приобретаемой продукции, а также степень лояльности к нашей компании.

Контакты


Консультации. Продажа:
e-mail: sales@amservice.ru



Горячая линия технической поддержки:
тел.: (495) 231-79-66
e-mail: support@amservice.ru

Наш адрес:
119606, г. Москва, проспект Вернадского, дом 84
e-mail: info@amservice.ru

Схема проезда>

Новинки

Эксклюзивный пакет

Эксклюзивный пакет - договор о техническом обслуживании, который позволяет получить весь комплекс сервисных услуг без ограничений:

  • выезд к Заказчику для проведения профилактического осмотра оборудования;
  • создание и хранение резервной копии программного обеспечения и базы данных станции;
  • проверка программирования станции;
  • наблюдение за работоспособностью оборудования в необходимом объеме;
  • диагностика, тестирование аппаратного и программного обеспечения для выявления неисправностей в оборудовании и базе данных станции;
  • сбор и анализ данных об ошибках;
  • заключение о работоспособности оборудования и программного обеспечения;
  • предоставление контрольно-измерительных приборов, а также специальных инструментов для технического обслуживания;
  • устранение неисправностей (замена и ремонт оборудования и программного обеспечения осуществляется за счет Фирмы «А.М.Сервис»);
  • резервирование оборудования на складе запасных частей (для обеспечения оперативной замены неисправного оборудования у Заказчика);
  • оперативная замена неисправного оборудования (без ограничений) в случае невозможности оперативного ремонта в срок от 2 часов до 5 часов (на территории Москвы);
  • выезд в экстренных ситуациях в оговоренный период времени (без ограничений);
  • перепрограммирование базы данных по желанию Заказчика (без ограничений);
  • служба «Круглосуточный диспетчер»;
  • персональное сервисное обслуживание (закрепление за заказчиком персонального инженера-консультанта);
  • оперативные технические консультации по телефону (без ограничений);
  • консультации Заказчика по оптимизации структуры существующих телефонных и компьютерных сетей.

Стоимость пакета рассчитывается непосредственно под Ваши требования и Ваше оборудование и составляет от 5% до 10% в месяц от стоимости оборудования

Время обслуживания: индивидуальное (определяется Заказчиком)

Время реагирования: 2 часа.

Форма обслуживания:

  • поддержка непосредственно с выездом к Заказчику;
  • тестирование оборудования и ПО в лабораторных условия.

Другие сервис-контракты >>>