Эксклюзивный пакет — договор о техническом обслуживании, который позволяет получить весь комплекс сервисных услуг без ограничений:
- выезд к Заказчику для проведения профилактического осмотра оборудования;
- создание и хранение резервной копии программного обеспечения и базы данных станции;
- проверка программирования станции;
- наблюдение за работоспособностью оборудования в необходимом объеме;
- диагностика, тестирование аппаратного и программного обеспечения для выявления неисправностей в оборудовании и базе данных станции;
- сбор и анализ данных об ошибках;
- заключение о работоспособности оборудования и программного обеспечения;
- предоставление контрольно-измерительных приборов, а также специальных инструментов для технического обслуживания;
- устранение неисправностей (замена и ремонт оборудования и программного обеспечения осуществляется за счет Фирмы «А.М.Сервис»);
- резервирование оборудования на складе запасных частей (для обеспечения оперативной замены неисправного оборудования у Заказчика);
- оперативная замена неисправного оборудования (без ограничений) в случае невозможности оперативного ремонта в срок от 2 часов до 5 часов (на территории Москвы);
- выезд в экстренных ситуациях в оговоренный период времени (без ограничений);
- перепрограммирование базы данных по желанию Заказчика (без ограничений);
- служба «Круглосуточный диспетчер»;
- персональное сервисное обслуживание (закрепление за заказчиком персонального инженера-консультанта);
- оперативные технические консультации по телефону (без ограничений);
- консультации Заказчика по оптимизации структуры существующих телефонных и компьютерных сетей.
Стоимость пакета рассчитывается непосредственно под Ваши требования и Ваше оборудование и составляет от 5% до 10% в месяц от стоимости оборудования
Время обслуживания: индивидуальное (определяется Заказчиком)
Время реагирования: 2 часа.
Форма обслуживания:
- поддержка непосредственно с выездом к Заказчику;
- тестирование оборудования и ПО в лабораторных условия.