Прайс-лист

Цены на весь ассортимент товаров, оборудования и услуг обсуждаются. С каждым клиентом мы работаем по индивидуальной схеме, учитывающей объем закупки, вид приобретаемой продукции, а также степень лояльности к нашей компании.

Контакты


Консультации. Продажа:
e-mail: sales@amservice.ru



Горячая линия технической поддержки:
тел.: (495) 231-79-66
e-mail: support@amservice.ru

Наш адрес:
119606, г. Москва, проспект Вернадского, дом 84
e-mail: info@amservice.ru

Схема проезда>

Новинки

ИТ-решения «А.М.Сервис» » Решения » Tadiran Telecom » железнодорожные сети связи

железнодорожные сети связи

Решения Tadiran Telecom > Сети связи железнодорожного комплекса

Станции семейства Coral с сетях связи железных дорог могут применяться в качестве распорядительной станции, отделенческой оперативно-технологической проводной связи и поездной радиосвязи. А также в качестве исполнительной станции отделенческой проводной связи, являющейся одновременно коммутатором станционной оперативно-технологической проводной связи и двухсторонней парковой связи.

При этом Coral может являться:

  • Оконечной и транзитно-оконечной (узловой) станцией в цифровых сетях ОбТС отделенческого уровня
  • Оконечной и транзитно-оконечной станцией в цифровых сетях ОТС
  • Оконечной станцией в сети ОбТС и транзитно-оконечной (оконечной) станцией в сети ОбТС одновременно.

Sol_MPSСистема может функционировать как в цифровом, так и в аналоговом окружении, что делает ее применение наиболее эффективным при постепенном развитии (от полностью аналоговых до полностью цифровых) сетей, обеспечивая их непрерывное функционирование.

При этом модульная конструкция и распределенное управление, а также современный уровень услуг цифровой связи предопределяют отличное соотношение цена/качество даже там где из-за малых емкостей и трафика в ближайшее время планируется сохранить лишь аналоговые каналы связи.

Особенности построения линейно-протяженных систем.

Задача построения сетей связи вдоль линейно-протяженных объектов является актуальной не только для железнодорожного транспорта, но и для многих других ведомств, например, вдоль магистральных трубопроводов, линий электропередач и др.
Наиболее характерным в подобных случаях являются ситуации, когда абонентская емкость системы и трафик между ними малы. Архитектура системы Coral позволяет строить такие сети связи а конфигурации с многократным доступом к одному (нескольким) цифровым трактам и тем самым существенно повысить эффективность использования каналов связи и увеличить их пропускную способность.

В зависимости от групповой скорости в цифровом тракте, к нему может быть подключено до 8 или до 30 станций Coral. Это соответствует потребностям железнодорожного транспорта и позволяет создавать, на основе данных станций, сети оперативно-технологической связи любой требуемой структуры. Высокая устойчивость таких сетей обеспечивается за счет реализованной в системе Coral возможности их оперативной реконфигурации в соответствии с состоянием первичной сети связи.

Аналогичным образом обеспечивается адаптируемость сетей оперативно-технологической связи к изменениям в структуре управления движением поездов.