Решения Tadiran Telecom > Сети связи железнодорожного комплекса
Станции семейства Coral с сетях связи железных дорог могут применяться в качестве распорядительной станции, отделенческой оперативно-технологической проводной связи и поездной радиосвязи. А также в качестве исполнительной станции отделенческой проводной связи, являющейся одновременно коммутатором станционной оперативно-технологической проводной связи и двухсторонней парковой связи.
При этом Coral может являться:
- Оконечной и транзитно-оконечной (узловой) станцией в цифровых сетях ОбТС отделенческого уровня
- Оконечной и транзитно-оконечной станцией в цифровых сетях ОТС
- Оконечной станцией в сети ОбТС и транзитно-оконечной (оконечной) станцией в сети ОбТС одновременно.
Система может функционировать как в цифровом, так и в аналоговом окружении, что делает ее применение наиболее эффективным при постепенном развитии (от полностью аналоговых до полностью цифровых) сетей, обеспечивая их непрерывное функционирование.
При этом модульная конструкция и распределенное управление, а также современный уровень услуг цифровой связи предопределяют отличное соотношение цена/качество даже там где из-за малых емкостей и трафика в ближайшее время планируется сохранить лишь аналоговые каналы связи.
Особенности построения линейно-протяженных систем.
Задача построения сетей связи вдоль линейно-протяженных объектов является актуальной не только для железнодорожного транспорта, но и для многих других ведомств, например, вдоль магистральных трубопроводов, линий электропередач и др.
Наиболее характерным в подобных случаях являются ситуации, когда абонентская емкость системы и трафик между ними малы. Архитектура системы Coral позволяет строить такие сети связи а конфигурации с многократным доступом к одному (нескольким) цифровым трактам и тем самым существенно повысить эффективность использования каналов связи и увеличить их пропускную способность.
В зависимости от групповой скорости в цифровом тракте, к нему может быть подключено до 8 или до 30 станций Coral. Это соответствует потребностям железнодорожного транспорта и позволяет создавать, на основе данных станций, сети оперативно-технологической связи любой требуемой структуры. Высокая устойчивость таких сетей обеспечивается за счет реализованной в системе Coral возможности их оперативной реконфигурации в соответствии с состоянием первичной сети связи.
Аналогичным образом обеспечивается адаптируемость сетей оперативно-технологической связи к изменениям в структуре управления движением поездов.