Вакансии
Фирма «А.М.Сервис» активно развивается, поэтому мы заинтересованы в порядочных, энергичных и целеустремлённых специалистах. Основа кадровой политики компании — обучение и развитие, создание комфортных условий для работы. Мы ценим и заботимся о наших сотрудниках. Мы дорожим нашими сотрудниками. Мы будем признательны, если Вы разделяете ценности нашей компании: трудолюбие и творческий подход в работе, ориентированность на результат, ответственность за результат, стремление к профессиональному и личностному росту, желание работать в команде.
Свои резюме Вы можете отправлять на электронную почту info@amservice.ru или факс: +7 (495) 436-9544 (в теме письма обязательно указывать: «резюме»). Удачи!
В настоящее время открыты следующие вакантные позиции:
• Менеджер по продажам
Функциональные обязанности: ведение полного цикла продаж, работа с вендорами и дистрибьюторами, активные продажи оборудования и решений, развитие и поддержание отношений с клиентами компании, активный поиск новых клиентов, участие в тендерах, подготовка договоров, проведение переговоров и ведение деловой переписки, заключение сделок. Обеспечение своевременного поступления средств за реализованное оборудование/услуги.
Требования: высшее техническое и/или экономическое образование, опыт активных продаж от 1.5 лет либо опыт закупочной деятельности, знание базовых методологий в сфере IT, опыт продаж в сфере ИТ, знание английского языка (приветствуется), знание ПК; ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, грамотная речь, пунктуальность.
Условия: заработная плата по результатам собеседования (оклад + % + бонусы по итогам квартала). Карьерный и финансовый рост. Оформление по ТК. Социальный пакет: медицинская страховка; компания оплачивает обучение и сертификацию. График работы 5/2 с 9.30 до 18.00.
• Руководитель проекта (системы безопасности)
Функциональные обязанности: обследование объекта, разработка и согласование тех. задания с заказчиком; подготовка смет, коммерческого предложения; ведение переговоров, согласование и заключение договора; постановка задачи проектному отделу, экспертиза проектных решений; организация закупки оборудования и материалов и комплектации объекта; контроль отгрузки и возврата оборудования, материалов и инструмента на объект; организация работ по проекту, постановка задачи руководителю работ на объекте; контроль производства работ на объекте, сроков и бюджета проекта; взаимодействие с заказчиком и смежными организациями по проекту; сдача проекта заказчику, работа с дебиторской задолженностью; поиск и привлечение новых клиентов; поиск и участие в тендерах.
Требования: опыт реализации комплексных проектов технических систем безопасности в должности руководителя проекта не менее трех лет; опыт работы инженером по монтажу слаботочных систем/систем безопасности не менее трех лет; знание особенностей построения комплексных систем безопасности: видеонаблюдение, контроль доступа, охранные, пожарные сигнализации, системы оповещения и пожарной автоматики; знание оборудования вышеперечисленных систем; знание ПК на уровне продвинутого пользователя; способность эффективно работать параллельно по нескольким задачам; ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, пунктуальность; высшее техническое/экономическое образование; водительское удостоверение кат. «В», активный стаж вождения на менее трех лет; мужчина 27 – 40 лет.
Условия: заработная плата по результатам собеседования (оклад + % по реализации проекта + бонусы по итогам квартала). Карьерный и финансовый рост. Оформление по ТК РФ. Социальный пакет: медицинская страховка; компания оплачивает обучение и сертификацию. График работы 5/2 с 9.30 до 18.00.