Оптимальный пакет— договор о техническом обслуживании, который позволяет получить весь комплекс сервисных услуг:
- выезд к Заказчику для проведения профилактического осмотра оборудования (один раз в месяц);
- создание и хранение резервной копии программного обеспечения и базы данных станции;
- проверка программирования станции (дистанционно);
- наблюдение за работоспособностью оборудования в необходимом объеме (дистанционно);
- диагностика, тестирование аппаратного и программного обеспечения для выявления неисправностей в оборудовании и базе данных станции (дистанционно);
- сбор и анализ данных об ошибках (дистанционно);
- заключение о работоспособности оборудования и программного обеспечения;
- устранение неисправностей (замена и ремонт оборудования и программного обеспечения осуществляется за счет Заказчика);
- предоставление контрольно-измерительных приборов, а также специальных инструментов для технического обслуживания;
- выезд в экстренных ситуациях в оговоренный период времени;
- предоставление в аренду вышедших из стоя блоков и узлов системы (с возможностью выкупа, по желанию Заказчика) на срок не более 60 календарных дней;
- технические консультации по телефону (без ограничений).
Стоимость пакета рассчитывается непосредственно под Ваши требования и Ваше оборудование и составляет от 2,5% до 3,5% в месяц от стоимости оборудования.
Время обслуживания: плановое — 5х8 (с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 за исключением официальных государственных праздников).
Время реагирования: 3 часа.
Форма обслуживания: поддержка непосредственно с выездом к Заказчику.