Прайс-лист

Цены на весь ассортимент товаров, оборудования и услуг обсуждаются. С каждым клиентом мы работаем по индивидуальной схеме, учитывающей объем закупки, вид приобретаемой продукции, а также степень лояльности к нашей компании.

Контакты


Консультации. Продажа:
e-mail: sales@amservice.ru



Горячая линия технической поддержки:
тел.: (495) 231-79-66
e-mail: support@amservice.ru

Наш адрес:
119606, г. Москва, проспект Вернадского, дом 84
e-mail: info@amservice.ru

Схема проезда>

Новинки

Оптимальный пакет

Оптимальный пакет- договор о техническом обслуживании, который позволяет получить весь комплекс сервисных услуг:

  • выезд к Заказчику для проведения профилактического осмотра оборудования (один раз в месяц);
  • создание и хранение резервной копии программного обеспечения и базы данных станции;
  • проверка программирования станции (дистанционно);
  • наблюдение за работоспособностью оборудования в необходимом объеме (дистанционно);
  • диагностика, тестирование аппаратного и программного обеспечения для выявления неисправностей в оборудовании и базе данных станции (дистанционно);
  • сбор и анализ данных об ошибках (дистанционно);
  • заключение о работоспособности оборудования и программного обеспечения;
  • устранение неисправностей (замена и ремонт оборудования и программного обеспечения осуществляется за счет Заказчика);
  • предоставление контрольно-измерительных приборов, а также специальных инструментов для технического обслуживания;
  • выезд в экстренных ситуациях в оговоренный период времени;
  • предоставление в аренду вышедших из стоя блоков и узлов системы (с возможностью выкупа, по желанию Заказчика) на срок не более 60 календарных дней;
  • технические консультации по телефону (без ограничений).

Стоимость пакета рассчитывается непосредственно под Ваши требования и Ваше оборудование и составляет от 2,5% до 3,5% в месяц от стоимости оборудования.

Время обслуживания: плановое — 5х8 (с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 за исключением официальных государственных праздников).

Время реагирования: 3 часа.

Форма обслуживания: поддержка непосредственно с выездом к Заказчику.

Другие сервис-контракты >>>