Прайс-лист

Цены на весь ассортимент товаров, оборудования и услуг обсуждаются. С каждым клиентом мы работаем по индивидуальной схеме, учитывающей объем закупки, вид приобретаемой продукции, а также степень лояльности к нашей компании.

Контакты


Консультации. Продажа:
e-mail: sales@amservice.ru



Горячая линия технической поддержки:
тел.: (495) 231-79-66
e-mail: support@amservice.ru

Наш адрес:
119606, г. Москва, проспект Вернадского, дом 84
e-mail: info@amservice.ru

Схема проезда>

Новинки

ИТ-решения «А.М.Сервис» » Решения » Tadiran Telecom » центр обработки вызовов

центр обработки вызовов

Решения Tadiran Telecom > Центр обработки вызовов

Центр обработки вызовов большой пейджинговой компании

В условиях жесткой конкуренции каждая компания использует все возможности для удержания старых и привлечения новых клиентов. Качество обслуживания, предоставляемое компанией, является одним из важнейших факторов в борьбе за клиента. Организовать центр обработки вызовов без использования современного оборудования практически невозможно, причем для реализации данной задачи оборудование должно обладать специфическими возможностями.

Огромное количество входящих вызовов является спецификой для пейджинговых компаний, а также любых других организаций, которые имеют крупную службу поддержки пользователей или службу продаж. Все необходимые функции реализованы в АТС семейства Coral:

  • Повышение надежности за счет дупликации управляющей группы (по желанию заказчика)
  • Система автоматического распределения входящей нагрузки ACD
  • Приложение Call Center, позволяющее вести статистику и оценивать качество работы операторов.
  • Автоматическая выдача клиентам сообщения в случае занятости всех операторов.
  • Возможность подключения гарнитуры
  • Индикация количества не обслуженных (находящихся в очереди) вызовов.

Sol_Pagers