Индивидуальный пакет — договор о техническом обслуживании, который позволяет Заказчику самостоятельно определить перечень работ и услуг:
— выезд к Заказчику для проведения профилактического осмотра оборудования (количество выездов оговаривается в договоре);
- ежемесячно
- ежеквартально
- раз в полгода
- раз в год
— диагностика, тестирование аппаратного и программного обеспечения для выявления неисправностей в оборудовании и базе данных станции;
- только дистанционно
- дистанционно и с выездом на объект
— сбор и анализ данных об ошибках (дистанционно);
— проверка программирования станции;
— заключение о работоспособности оборудования и программного обеспечения;
— наблюдение за работоспособностью оборудования в необходимом объеме (дистанционно);
— помощь в устранении неисправностей в оборудовании и программном обеспечении;
— устранение неисправностей (замена и ремонт оборудования и программного обеспечения осуществляется за счет Заказчика);
— устранение неисправностей (замена и ремонт оборудования и программного обеспечения осуществляется за счет Фирмы «А.М.Сервис»);
— оперативная замена неисправного оборудования в случае невозможности оперативного ремонта в срок от 2 часов до 24 часов (на территории Москвы);
|
|
— создание и хранение резервной копии программного обеспечения и базы данных станции Заказчика;
- ежемесячно
- ежеквартально
- раз в полгода
- раз в год
— выезд в экстренных ситуациях в оговоренный период времени;
— предоставление в аренду вышедших из стоя блоков и узлов системы (с возможностью выкупа, по желанию Заказчика) на срок не более 60 календарных дней;
— резервирование оборудования на складе запасных частей (для обеспечения оперативной замены неисправного оборудования у Заказчика). Резервирование оборудования на складе запасных частей гарантирует получение оборудования в установленные сроки (обычные сроки поставки от одной недели до трех месяцев) и значительно сократить время простоя оборудования;
- модули управления
- абонентские модули
- модули соединительных линий
- специальные модули (используются для подключения различных серверов и приложений)
- блоки питания
- источники бесперебойного питания
- системные и периферийные полки
— технические консультации (без ограничений);
— технические консультации (количество часов оговаривается в договоре);
— оперативные технические консультации по телефону;
— консультации Заказчика по оптимизации структуры существующих телефонных и компьютерных сетей;
— предоставление контрольно-измерительных приборов, а также специальных инструментов для технического обслуживания;
— перепрограммирование базы данных по желанию Заказчика (без ограничений);
— перепрограммирование базы данных по желанию Заказчика (количество часов оговаривается в договоре);
— служба » Круглосуточный диспетчер»;
— персональное обслуживание (закрепление за заказчиком персонального инженера-консультанта). Эта услуга позволяет заметно сэкономить время, затраченное сервисным инженером для локализации и решения проблемы.
Время обслуживания:
- плановое — 5х8 (с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 за исключением официальных государственных праздников)
- срочное — 5х24 (с понедельника по пятницу, круглосуточно за исключением официальных государственных праздников +10%)
- экстренное — 7х24х365 (все дни недели, круглосуточно +15%)
- индивидуальное (определяется Заказчиком)
Время реагирования:
Москва + 15 км. до 100 км. до 1000 км. Более 1000км.
· 4 ч | · 24 ч | · 96 ч | · 120 ч |
· 3 ч | · 16 ч | · 48 ч | · 96 ч |
· 2 ч | · 8 ч | · 24 ч | · 72 ч |
· 1 ч | · 4 ч | · 16 ч | · 48 ч |
Форма обслуживания:
- консультационная поддержка
- удаленная поддержка
- поддержка непосредственно с выездом к заказчику
- тестирование оборудования и ПО в лабораторных условиях
- персональная (определяется Заказчиком).