Прайс-лист

Цены на весь ассортимент товаров, оборудования и услуг обсуждаются. С каждым клиентом мы работаем по индивидуальной схеме, учитывающей объем закупки, вид приобретаемой продукции, а также степень лояльности к нашей компании.

Контакты


Консультации. Продажа:
e-mail: sales@amservice.ru



Горячая линия технической поддержки:
тел.: (495) 231-79-66
e-mail: support@amservice.ru

Наш адрес:
119606, г. Москва, проспект Вернадского, дом 84
e-mail: info@amservice.ru

Схема проезда>

Новинки

Индивидуальный пакет

Индивидуальный пакет - договор о техническом обслуживании, который позволяет Заказчику самостоятельно определить перечень работ и услуг:

- выезд к Заказчику для проведения профилактического осмотра оборудования (количество выездов оговаривается в договоре);

  • ежемесячно
  • ежеквартально
  • раз в полгода
  • раз в год

- диагностика, тестирование аппаратного и программного обеспечения для выявления неисправностей в оборудовании и базе данных станции;

  • только дистанционно
  • дистанционно и с выездом на объект

- сбор и анализ данных об ошибках (дистанционно);

- проверка программирования станции;

- заключение о работоспособности оборудования и программного обеспечения;

- наблюдение за работоспособностью оборудования в необходимом объеме (дистанционно);

- помощь в устранении неисправностей в оборудовании и программном обеспечении;

- устранение неисправностей (замена и ремонт оборудования и программного обеспечения осуществляется за счет Заказчика);

- устранение неисправностей (замена и ремонт оборудования и программного обеспечения осуществляется за счет Фирмы «А.М.Сервис»);

- оперативная замена неисправного оборудования в случае невозможности оперативного ремонта в срок от 2 часов до 24 часов (на территории Москвы);

  • 2 — 5 часов
  • 5 — 8 часов
  • 8–16 часов
  • 16–24 часов
  • многократная замена
  • оговаривается в договоре

 

- создание и хранение резервной копии программного обеспечения и базы данных станции Заказчика;

  • ежемесячно
  • ежеквартально
  • раз в полгода
  • раз в год

- выезд в экстренных ситуациях в оговоренный период времени;

- предоставление в аренду вышедших из стоя блоков и узлов системы (с возможностью выкупа, по желанию Заказчика) на срок не более 60 календарных дней;

- резервирование оборудования на складе запасных частей (для обеспечения оперативной замены неисправного оборудования у Заказчика). Резервирование оборудования на складе запасных частей гарантирует получение оборудования в установленные сроки (обычные сроки поставки от одной недели до трех месяцев) и значительно сократить время простоя оборудования;

  •  модули управления
  •  абонентские модули
  •  модули соединительных линий
  •  специальные модули (используются для подключения различных серверов и приложений)
  •  блоки питания
  •  источники бесперебойного питания
  •  системные и периферийные полки

- технические консультации (без ограничений);

- технические консультации (количество часов оговаривается в договоре);

- оперативные технические консультации по телефону;

- консультации Заказчика по оптимизации структуры существующих телефонных и компьютерных сетей;

- предоставление контрольно-измерительных приборов, а также специальных инструментов для технического обслуживания;

- перепрограммирование базы данных по желанию Заказчика (без ограничений);

- перепрограммирование базы данных по желанию Заказчика (количество часов оговаривается в договоре);

- служба » Круглосуточный диспетчер»;

- персональное обслуживание (закрепление за заказчиком персонального инженера-консультанта). Эта услуга позволяет заметно сэкономить время, затраченное сервисным инженером для локализации и решения проблемы.

Время обслуживания:

  • плановое — 5х8 (с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 за исключением официальных государственных праздников)
  • срочное - 5х24 (с понедельника по пятницу, круглосуточно за исключением официальных государственных праздников +10%)
  • экстренное — 7х24х365 (все дни недели, круглосуточно +15%)
  • индивидуальное (определяется Заказчиком)

Время реагирования:

Москва + 15 км.  до 100 км.  до 1000 км.  Более 1000км.

·          4 ч ·          24 ч ·          96 ч ·          120 ч
·          3 ч ·          16 ч ·          48 ч ·          96 ч
·          2 ч ·          8 ч ·          24 ч ·          72 ч
·          1 ч ·          4 ч ·          16 ч ·          48 ч

Форма обслуживания:

  • консультационная поддержка
  • удаленная поддержка
  • поддержка непосредственно с выездом к заказчику
  • тестирование оборудования и ПО в лабораторных условиях
  • персональная (определяется Заказчиком).

Другие сервис-контракты >>>