Прайс-лист

Цены на весь ассортимент товаров, оборудования и услуг обсуждаются. С каждым клиентом мы работаем по индивидуальной схеме, учитывающей объем закупки, вид приобретаемой продукции, а также степень лояльности к нашей компании.

Контакты


Консультации. Продажа:
e-mail: sales@amservice.ru



Горячая линия технической поддержки:
тел.: (495) 231-79-66
e-mail: support@amservice.ru

Наш адрес:
119606, г. Москва, проспект Вернадского, дом 84
e-mail: info@amservice.ru

Схема проезда>

Новинки

Универсальный пакет

Универсальный пакет предполагает увеличение срока гарантийного обслуживания при многократной замене вышедшего из строя оборудования в период действия договора о техническом обслуживании:

  • выезд к Заказчику для проведения профилактического осмотра оборудования (один раз в месяц);
  • создание и хранение резервной копии программного обеспечения и базы данных станции;
  • проверка программирования станции;
  • наблюдение за работоспособностью оборудования в необходимом объеме;
  • диагностика, тестирование аппаратного и программного обеспечения для выявления неисправностей в оборудовании и базе данных станции;
  • сбор и анализ данных об ошибках (дистанционно);
  • заключение о работоспособности оборудования и программного обеспечения;
  • предоставление контрольно-измерительных приборов, а также специальных инструментов для технического обслуживания;
  • устранение неисправностей (замена и ремонт оборудования и программного обеспечения осуществляется за счет Фирмы «А.М.Сервис»);
  • резервирование оборудования на складе запасных частей (для обеспечения оперативной замены неисправного оборудования у Заказчика);
  • оперативная замена неисправного оборудования (без ограничений) в случае невозможности оперативного ремонта в срок от 3 часов до 1-го дня (на территории Москвы);
  • выезд в экстренных ситуациях в оговоренный период времени;
  • перепрограммирование базы данных по желанию Заказчика (не более 10 часов в месяц);
  • оперативные технические консультации по телефону (без ограничений);
  • консультации Заказчика по оптимизации структуры существующих телефонных и компьютерных сетей.

Стоимость пакета рассчитывается непосредственно под Ваши требования и Ваше оборудование и составляет от 3,5% до 5% в месяц от стоимости оборудования.

Время обслуживания: плановое — 5х8 (с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 за исключением официальных государственных праздников).

Время реагирования: 3 часа.

Форма обслуживания: поддержка непосредственно с выездом к Заказчику.

Другие сервис-контракты >>>