Универсальный пакет предполагает увеличение срока гарантийного обслуживания при многократной замене вышедшего из строя оборудования в период действия договора о техническом обслуживании:
- выезд к Заказчику для проведения профилактического осмотра оборудования (один раз в месяц);
- создание и хранение резервной копии программного обеспечения и базы данных станции;
- проверка программирования станции;
- наблюдение за работоспособностью оборудования в необходимом объеме;
- диагностика, тестирование аппаратного и программного обеспечения для выявления неисправностей в оборудовании и базе данных станции;
- сбор и анализ данных об ошибках (дистанционно);
- заключение о работоспособности оборудования и программного обеспечения;
- предоставление контрольно-измерительных приборов, а также специальных инструментов для технического обслуживания;
- устранение неисправностей (замена и ремонт оборудования и программного обеспечения осуществляется за счет Фирмы «А.М.Сервис»);
- резервирование оборудования на складе запасных частей (для обеспечения оперативной замены неисправного оборудования у Заказчика);
- оперативная замена неисправного оборудования (без ограничений) в случае невозможности оперативного ремонта в срок от 3 часов до 1-го дня (на территории Москвы);
- выезд в экстренных ситуациях в оговоренный период времени;
- перепрограммирование базы данных по желанию Заказчика (не более 10 часов в месяц);
- оперативные технические консультации по телефону (без ограничений);
- консультации Заказчика по оптимизации структуры существующих телефонных и компьютерных сетей.
Стоимость пакета рассчитывается непосредственно под Ваши требования и Ваше оборудование и составляет от 3,5% до 5% в месяц от стоимости оборудования.
Время обслуживания: плановое — 5х8 (с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 за исключением официальных государственных праздников).
Время реагирования: 3 часа.
Форма обслуживания: поддержка непосредственно с выездом к Заказчику.