Прайс-лист

Цены на весь ассортимент товаров, оборудования и услуг обсуждаются. С каждым клиентом мы работаем по индивидуальной схеме, учитывающей объем закупки, вид приобретаемой продукции, а также степень лояльности к нашей компании.

Контакты


Консультации. Продажа:
e-mail: sales@amservice.ru



Горячая линия технической поддержки:
тел.: (495) 231-79-66
e-mail: support@amservice.ru

Наш адрес:
119606, г. Москва, проспект Вернадского, дом 84
e-mail: info@amservice.ru

Схема проезда>

Новинки

ИТ-решения «А.М.Сервис» » Услуги » Сервис-контракты

Сервис-контракты

С целью уменьшения затрат на техническое обслуживание и обеспечения бесперебойного функционирования телекоммуникационного оборудования, наша компания предлагает своим клиентам заключить Сервис – контракт — договор о техническом обслуживании телекоммуникационного оборудования, который расширяет возможности стандартной гарантии и предлагает разного уровня техническую поддержку аппаратного и программного обеспечения сроком от одного года до трех лет.

Предлагаем Вашему вниманию варианты Сервис – контрактов по комплексному обслуживанию АТС:

  • Консультационный пакет - бюджетная версия договора о техническом обслуживании >>>
  • Профилактический пакет - договор о техническом обслуживании, который заключается с целью предупреждения сбоев в оборудовании и программном обеспечении. Специалисты сервисной службы проводят ряд превентивных мер для предотвращения возможных неполадок. Данные меры позволят обеспечить бесперебойную работу оборудования >>>
  • Оптимальный пакет - договор о техническом обслуживании, который позволяет получить весь комплекс сервисных услуг >>>
  • Универсальный пакет предполагает увеличение срока гарантийного обслуживания при многократной замене вышедшего из строя оборудования в период действия договора о техническом обслуживании >>>
  • Эксклюзивный пакет - договор о техническом обслуживании, который позволяет получить весь комплекс сервисных услуг без ограничений >>>
  • Индивидуальный пакет - договор о техническом обслуживании, который позволяет Заказчику самостоятельно определить перечень работ и услуг >>>

Перечень услуг определяется индивидуально и может быть изменен в зависимости от требований и  пожеланий Заказчика.

При заключении Сервис-Контракта наши клиенты получают бонусы:

  • На работы по изменению пользовательских данных, аппаратного обеспечения, места расположения Системы Заказчику предоставляется скидка в размере 15% от стоимости услуги;
  • На приобретение дополнительного оборудования и оконечных устройств Заказчику предоставляется скидка в размере 10% от стоимости оборудования;
  • На все остальные работы и услуги Заказчику предоставляется скидка в размере 10% от стоимости работ и услуг.

Интересующие Вас вопросы можно сформулировать в письменной форме и отправить по факсу,  электронной почтой или задать по телефону.

Мы приглашаем Вас к сотрудничеству и гарантируем высокое качество предоставляемых услуг!