Профилактический пакет – договор о техническом обслуживании, который заключается с целью предупреждения сбоев в оборудовании и программном обеспечении. Специалисты сервисной службы проводят ряд превентивных мер для предотвращения возможных неполадок. Данные меры позволят обеспечить бесперебойную работу оборудования:
- выезд к Заказчику для проведения профилактического осмотра оборудования (один раз в месяц);
- создание и хранение резервной копии программного обеспечения и базы данных станции Заказчика;
- диагностика аппаратного и программного обеспечения для выявления неисправностей в оборудовании и базе данных станции (дистанционно);
- сбор и анализ данных об ошибках (дистанционно);
- проверка программирования станции (дистанционно);
- заключение о работоспособности оборудования и программного обеспечения;
- наблюдение за работоспособностью оборудования в необходимом объеме (дистанционно);
- устранение неисправностей не связанных с заменой оборудования и программного обеспечения;
- предоставление контрольно-измерительных приборов, а также специальных инструментов для технического обслуживания;
- технические консультации по телефону (без ограничений).
Стоимость пакета рассчитывается непосредственно под Ваши требования и Ваше оборудование и составляет от 1,5% до 2,5% в месяц от стоимости оборудования.
Время обслуживания: плановое — 5х8 (с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 за исключением официальных государственных праздников).
Время реагирования: 4 часа.