Прайс-листЦены на весь ассортимент товаров, оборудования и услуг обсуждаются. С каждым клиентом мы работаем по индивидуальной схеме, учитывающей объем закупки, вид приобретаемой продукции, а также степень лояльности к нашей компании.
|
LG-Ericsson интересуется мнением партнеров: «круглый стол» Фирма А.М.Сервис как Региональный Технический Центр iPECS приняла участие в «круглом столе» с LG-Ericsson, дистрибьюторской компанией «АРТКОМ» и представителями других региональных технических центров и дилерских компаний.
Встреча была организована 16 мая в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2012». Участниками представительного совещания стали двадцать компаний из разных регионов России. Официальная часть встречи была посвящена ряду важных вопросов, среди которых: пути увеличения продаж систем LG-Ericsson в России, конкурентоспособность продукции, регулирование цен на рынке, маркетинг бренда, техническая поддержка и сервис. Представители компании LG-Ericsson также представили новинки, и рассказали о планах.
Comments are closed.
|
Направления деятельности- Традиционная и IP-телефония: решения AVAYA, CISCO, LG-Ericsson, Tadiran Telecom, Siemens, Samsung, ЭЛТЕКС; - Локально-вычислительные сети; - Структурированные кабельные сети; - Поставка сетевого и коммуникацион-ного оборудования; - Поставка программного обеспечение различного назначения; - Решения по обеспечению видеокон-ференцсвязи; - Сервера и системы хранения данных; - Системы гарантированного электро-питания, системы энергосбережения, светодиодное освещение; - Создание комплексной инженерной инфраструктуры здания; - Аудит IT инфраструктуры; - IT-аутсорсинг: обслуживание компьютерного парка, серверов, ЛВС; - Техническая поддержка;
- Технический Центр АТС Panasonic: консалтинг, внедрение и сопрово-ждение IP-решений.
Перейти на сайт IP-решений Panasonic > Специальные предложения С целью уменьшения затрат на техни-ческое обслуживание и обеспечения бесперебойного функционирования телекоммуникационного оборудования, наша компания предлагает Вам заклю-чить "Сервис-Контракт" - договор о тех-ническом обслуживании телекоммуни-кационного оборудования, который расширяет возможности стандартной гарантии и предлагает разного уровня техническую поддержку аппаратного и программного обеспечения сроком от одного года до трех лет!
>
|