Прайс-лист

Цены на весь ассортимент товаров, оборудования и услуг обсуждаются. С каждым клиентом мы работаем по индивидуальной схеме, учитывающей объем закупки, вид приобретаемой продукции, а также степень лояльности к нашей компании.

Контакты


Консультации. Продажа:
e-mail: sales@amservice.ru



Горячая линия технической поддержки:
тел.: (495) 231-79-66
e-mail: support@amservice.ru

Наш адрес:
119606, г. Москва, проспект Вернадского, дом 84
e-mail: info@amservice.ru

Схема проезда>

Новинки

ИТ-решения «А.М.Сервис» » Решения » Запись переговоров

Запись переговоров

Решения > Системы мониторинга и записи аудиоинформации

Малоканальные системы записи телефонных переговоров Стелс Лайн

К малоканальным системам записи телефонных переговоров Стелс Лайн относятся системы рассчитанные на работу с каналами связи от 2 до 24, оснащенные базовым программным обеспечением для решения стандартного набора задач. Малоканальные системы могут быть составляющей частью большого комплекса записи и входить в него сегментом, как основным, так и удаленным. Объединение в сеть нескольких небольших комплексов может служить основой для создания более крупной распределенной структуры с единой информационной базой.

Варианты исполнения систем могут быть реализованы на базе обычного офисного или промышленного компьютера, путем подключения через порт USB внешнего устройства или установки платы обработки сигналов в компьютер. Для работы и настройки системы не требуется специальных знаний и навыков, достаточно знание компьютера на уровне «пользователя».

В качестве основного оборудования применяются системы записи SL-Compact и SL-MC, которые могут обрабатывать источники сигналов аналоговой и цифровой телефонии, каналы DECT-связи, линии передачи факсимильных сообщений, микрофоны, линейные выходы аудио аппаратуры. Устройство SL-Compact отличается от SL-MC и большинства представленных на российском рынке решений, автономным и независимым от управляющего компьютера режимом работы, т.е. чтобы организовать запись информации достаточно подключить устройство к линии связи и все, обработка информации производится устройством на программно-аппаратном уровне и записывается на Compact-Flash, что позволяет минимизировать затраты на обслуживание и за счет отсутствия необходимости в приобретении дополнительных устройств.

Простота установки и обслуживания систем данного класса, а также работа с различными источниками сигналов в сочетании с поддержкой большинства существующих АТС, позволяет системам эффективно решать задачи документирования аудиоданных в небольших организациях различных сфер деятельности.

Для формализации вашей задачи и оценки стоимости требуемого решения, Вы можете воспользоваться формой on-line запроса

Варианты подключения систем к линиям связи

Комплекс интегрируется с любыми типами ведомственных и офисных АТС (Meridian, Nortel, Hicom, Ericsson, Alcatel, Coral, Definity, Panasonic и т. п.). Существует несколько вариантов подключения комплекса:

  • к внешним (входящим) телефонным линиям
  • к внутренним телефонным линиям
  • через «полицейскую функцию»

Подключение к внешним (входящим) телефонным линиям

Подключение комплекса к входящим линиям позволяет контролировать весь поток входящей и исходящей информации передающейся по контролируемым телефонным каналам.
 
Основные достоинства:
 
Меньшее количество каналов
Как правило, количество входящих линий, меньше количества внутренних, поэтому подключение на городские линии позволяет задействовать меньшее количество каналов комплекса и, как следствие, снизить затраты на комплекс
  • Определение номера дальнего абонента при входящих звонках
    При подключении комплекса к входящим телефонным линиям, возможно определять номера при входящих звонках одновременно на всех подключенных телефонных линиях
  • Определение номера внутреннего абонента
    При подключении комплекса к входящим телефонным линиям и дополнительно к порту тарификации (SMDR) возможно автоматически определять принадлежность разговоров на внешних телефонных линиях конкретным внутренним абонентам и переводы этих звонков между абонентами. Подключение к порту тарификации УАТС не влияет на другие функции комплекса и не является обязательным

Подключение к внутренним телефонным линиям

Основные достоинства:

  • Запись внутренних переговоров
    Подключение комплекса к внутренним линиям дает возможность контролировать не только переговоры с «внешним миром», но и внутренние переговоры абонентов друг с другом.Если количество внутренних абонентов больше количества каналов системы, можно организовать выборочный контроль линий с помощью коммутационной панели

Подключение через «полицейскую функцию»

При работе с некоторыми типами цифровых УАТС возможно подключение через так называемую «полицейскую функцию», позволяющую «вклиниваться» в пассивном режиме прослушивания в ведущийся разговор абонентов.

Основные достоинства:

  • Не требуется перекоммутация при смене записываемой телефонной линии и гибкость организации доступа к линиям
  • Возможность динамического изменения «списка» контролируемых внутренних линий непосредственно из программной оболочки комплекса. Программное обеспечение Стелс Лайн самостоятельно набирает необходимый код доступа к «полицейской функции»
    Для реализации такого варианта подключения комплекса, требуется наличие некоторого количества свободных внутренних аналоговых портов УАТС, число которых зависит от требуемого количества одновременно контролируемых линий

Существует возможность комбинированного подключения комплекса на входящие и внутренние телефонные линии и использования порта тарификации. Это позволяет использовать преимущества каждого из методов, при значительном снижении затрат на реализацию каждого варианта в отдельности (при записи входящих или внутренних аналоговых и/или цифровых линий) за счет установки малоканальных систем.