Прайс-листЦены на весь ассортимент товаров, оборудования и услуг обсуждаются. С каждым клиентом мы работаем по индивидуальной схеме, учитывающей объем закупки, вид приобретаемой продукции, а также степень лояльности к нашей компании.
|
Дополнительные услуги Дополнительные услуги:
- Резервирование оборудования на складе запасных частей
- Оперативная замена неисправного оборудования
- Предоставление запасных частей во временное пользование
- Оперативные телефонные консультации
- Служба » Круглосуточный диспетчер»
- Осуществление работ по присоединению сетей телефонной связи
- Организация «последних миль» до клиентов телефонных сетей с использованием новейших технологий xDSL
- Системная интеграция. Разработка вариантов построения и взаимодействия сетей в соответствии с отраслевой нормативной базой. Построение телефонных сетей, сетей передачи данных ( IP, ATM)
- Построение корпоративных сетей VoIP.
Разовые работы:
- Проверка программирования станции
- Диагностика, тестирование и выявление неисправностей в оборудовании
- Диагностика тестирование и выявление сбоев в программном обеспечении станции, а также ошибок в базе данных станции
- Восстановление работоспособности оборудования
- Перепрограммирование базы данных по желанию Заказчика
- Увеличение монтируемой ёмкости по желанию Заказчика в соответствии с возможностями оборудования
- Обновление и замена программного обеспечения
- Модернизация оборудования
- Замена неисправного оборудования
- Создание и хранение резервной копии программного обеспечения и базы данных станции Заказчика
- Телефонные консультации
- Проверка УПАТС на соответствие требованиям ОГСТФС в части взаимодействия с ГТС, МГТС, АМТС и сдача ее в эксплуатацию.
|
Направления деятельности- Традиционная и IP-телефония: решения AVAYA, CISCO, LG-Ericsson, Tadiran Telecom, Siemens, Samsung, ЭЛТЕКС; - Локально-вычислительные сети; - Структурированные кабельные сети; - Поставка сетевого и коммуникацион-ного оборудования; - Поставка программного обеспечение различного назначения; - Решения по обеспечению видеокон-ференцсвязи; - Сервера и системы хранения данных; - Системы гарантированного электро-питания, системы энергосбережения, светодиодное освещение; - Создание комплексной инженерной инфраструктуры здания; - Аудит IT инфраструктуры; - IT-аутсорсинг: обслуживание компьютерного парка, серверов, ЛВС; - Техническая поддержка;
- Технический Центр АТС Panasonic: консалтинг, внедрение и сопрово-ждение IP-решений.
Перейти на сайт IP-решений Panasonic > Специальные предложения С целью уменьшения затрат на техни-ческое обслуживание и обеспечения бесперебойного функционирования телекоммуникационного оборудования, наша компания предлагает Вам заклю-чить "Сервис-Контракт" - договор о тех-ническом обслуживании телекоммуни-кационного оборудования, который расширяет возможности стандартной гарантии и предлагает разного уровня техническую поддержку аппаратного и программного обеспечения сроком от одного года до трех лет!
>
|