Прайс-листЦены на весь ассортимент товаров, оборудования и услуг обсуждаются. С каждым клиентом мы работаем по индивидуальной схеме, учитывающей объем закупки, вид приобретаемой продукции, а также степень лояльности к нашей компании.
|
1 июля 2010 года — официальный старт СП LG-Ericsson! Уважаемые клиенты и партнеры!
С 1 июля 2010 года официально стартует совместное предприятие LG-Ericsson. Официальный пресс-релиз компании будет опубликован в ближайшее время. Сегодня начал свою работу англоязычный сайт www.lgericsson.com
Для нас, работа с корейским вендором останется такой же стабильной и плодотворной. Линейка оборудования останется прежней, поменяется только название компании. Главный офис LG-Ericsson останется в Республике Корея в Сеуле. Также будет работать представительство в России и в том же составе. Так что спешим успокоить Вас! Мы уже проходили с Вами этот процесс в 2007 году, когда подразделение АТС компании LG Electronics стало самостоятельной компанией и была образована компания LG-Nortel. Напомним, что СП было основано в 2005 году путем объединения подразделения LG Electronics, занимающегося телекоммуникационными системами, и подразделения Nortel, осуществляющего сбыт продукции на корейском рынке. Основной задачей компании являлась разработка и вывод на рынок крупных телекоммуникационных систем, таких как WCDMA, CDMA и LTE, предназначенных для поставщиков услуг связи в Корее, а также корпоративных продуктов и услуг. В 2009 году объем продаж LG-Nortel составил примерно 650 млн долларов США, а штат насчитывал 1300 человек.
Comments are closed.
|
Направления деятельности- Традиционная и IP-телефония: решения AVAYA, CISCO, LG-Ericsson, Tadiran Telecom, Siemens, Samsung, ЭЛТЕКС; - Локально-вычислительные сети; - Структурированные кабельные сети; - Поставка сетевого и коммуникацион-ного оборудования; - Поставка программного обеспечение различного назначения; - Решения по обеспечению видеокон-ференцсвязи; - Сервера и системы хранения данных; - Системы гарантированного электро-питания, системы энергосбережения, светодиодное освещение; - Создание комплексной инженерной инфраструктуры здания; - Аудит IT инфраструктуры; - IT-аутсорсинг: обслуживание компьютерного парка, серверов, ЛВС; - Техническая поддержка;
- Технический Центр АТС Panasonic: консалтинг, внедрение и сопрово-ждение IP-решений.
Перейти на сайт IP-решений Panasonic > Специальные предложения С целью уменьшения затрат на техни-ческое обслуживание и обеспечения бесперебойного функционирования телекоммуникационного оборудования, наша компания предлагает Вам заклю-чить "Сервис-Контракт" - договор о тех-ническом обслуживании телекоммуни-кационного оборудования, который расширяет возможности стандартной гарантии и предлагает разного уровня техническую поддержку аппаратного и программного обеспечения сроком от одного года до трех лет!
>
|