Прайс-лист

Цены на весь ассортимент товаров, оборудования и услуг обсуждаются. С каждым клиентом мы работаем по индивидуальной схеме, учитывающей объем закупки, вид приобретаемой продукции, а также степень лояльности к нашей компании.

Контакты


Консультации. Продажа:
e-mail: sales@amservice.ru



Горячая линия технической поддержки:
тел.: (495) 231-79-66
e-mail: support@amservice.ru

Наш адрес:
119606, г. Москва, проспект Вернадского, дом 84
e-mail: info@amservice.ru

Схема проезда >

Новинки

Запись телефонных переговоров

Продукты > Системы мониторинга и записи аудиоинформации

Системы записи Стелс Лайн – запись разговоров по телефонным линиям, а также документирование ICQ и электронной почты.

LOGO_SL1Все оборудование Стелс Лайн соответствует действующим отраслевым стандартам, его качество подтверждается сертификатами — Министерства Связи, Госстандарта, Межгосударственного авиационного комитета.

Почему успешные компании считают контроль телефонных переговоров важным условием эффективной работы?

  1. Запись разговоров позволяет руководителям контролировать качество работы сотрудников;
  2. Запись телефонных линий может помочь в решении спорных ситуаций с клиентами и поставщиками;
  3. Контроль и запись переговоров помогает защитить организацию от утечки конфиденциальной информации.

Область применения

Системы контроля переговоров и телефонов Стелс Лайн позволяют решать широкий спектр задач, как в рамках небольшого офиса, так и на территориально распределенных объектах федерального масштаба в самых различных сферах деятельности.

Службы безопасности
 
 
  • контроль телефонов и пресечение утечек конфиденциальной информации
  • контроль телефонных звонков с угрозами
  • предотвращение террористических действий
  Коммерческие организации

  • контроль переговоров и оценка работы персонала
  • разрешение спорных ситуаций с клиентами
  • анализ проведения рекламных кампаний
  • совершенствование навыков телефонных переговоров
Финансовые и страховые компании

  • регистрация сделок и соглашений
  • документирование и контроль переговоров
  • документирование факсимильных сообщений
  Промышленные предприятия

  • контроль переговоров служб всех уровней
Диспетчерские пункты

  • документирование и хранение переговоров диспетчеров
  • анализ картины развития внештатных ситуаций
  Call-центры

  • запись переговоров операторов, хранение информации о звонках клиентов
  • запись экранов ПК операторов
  • интеграция с системой управления вызовами
  • анализ качества работы операторов
Экстренные службы

  • фиксирование поступающих звонков и заявок
  • контроль оперативности реагирования и работы операторов
  Военные объекты

  • документирование переговоров дежурных сил и диспетчерских служб
  • восстановление обстоятельств внештатных и чрезвычайных ситуаций

Решения 

Виды решений  для отраслевой специфики

Варианты решений для видов
канала связи

Масштаб решений

— для контакт-центров — для аэропортов  — для аварийно-спасательных и дежурно-диспетчерских служб  — аналоговых и цифровых телефонных линий, Dect-телефонии, потоков Е1, каналов IP-телефонии, регистрации сообщений i-net коммуникаторов и почтовых ящиков.  — Территориально-распределенные комплексы- Многоканальные системы промышленного назначения — Малоканальные системы офисного типа 

Подробней о системах записи Стелс Лайн >>

Системы записи ИКОН >>

Системы записи SpRecord >>