Прайс-лист

Цены на весь ассортимент товаров, оборудования и услуг обсуждаются. С каждым клиентом мы работаем по индивидуальной схеме, учитывающей объем закупки, вид приобретаемой продукции, а также степень лояльности к нашей компании.

Контакты


Консультации. Продажа:
e-mail: sales@amservice.ru



Горячая линия технической поддержки:
тел.: (495) 231-79-66
e-mail: support@amservice.ru

Наш адрес:
119606, г. Москва, проспект Вернадского, дом 84
e-mail: info@amservice.ru

Схема проезда >

Новинки

Эксклюзивный пакет

    Эксклюзивный пакет — договор о техническом обслуживании, который позволяет получить весь комплекс сервисных услуг без ограничений:

    • выезд к Заказчику для проведения профилактического осмотра оборудования;
    • создание и хранение резервной копии программного обеспечения и базы данных станции;
    • проверка программирования станции;
    • наблюдение за работоспособностью оборудования в необходимом объеме;
    • диагностика, тестирование аппаратного и программного обеспечения для выявления неисправностей в оборудовании и базе данных станции;
    • сбор и анализ данных об ошибках;
    • заключение о работоспособности оборудования и программного обеспечения;
    • предоставление контрольно-измерительных приборов, а также специальных инструментов для технического обслуживания;
    • устранение неисправностей (замена и ремонт оборудования и программного обеспечения осуществляется за счет Фирмы «А.М.Сервис»);
    • резервирование оборудования на складе запасных частей (для обеспечения оперативной замены неисправного оборудования у Заказчика);
    • оперативная замена неисправного оборудования (без ограничений) в случае невозможности оперативного ремонта в срок от 2 часов до 5 часов (на территории Москвы);
    • выезд в экстренных ситуациях в оговоренный период времени (без ограничений);
    • перепрограммирование базы данных по желанию Заказчика (без ограничений);
    • служба «Круглосуточный диспетчер»;
    • персональное сервисное обслуживание (закрепление за заказчиком персонального инженера-консультанта);
    • оперативные технические консультации по телефону (без ограничений);
    • консультации Заказчика по оптимизации структуры существующих телефонных и компьютерных сетей.

    Стоимость пакета рассчитывается непосредственно под Ваши требования и Ваше оборудование и составляет от 5% до 10% в месяц от стоимости оборудования

    Время обслуживания: индивидуальное (определяется Заказчиком)

    Время реагирования: 2 часа.

    Форма обслуживания:

    • поддержка непосредственно с выездом к Заказчику;
    • тестирование оборудования и ПО в лабораторных условия.

    Другие сервис-контракты >>>