Прайс-лист

Цены на весь ассортимент товаров, оборудования и услуг обсуждаются. С каждым клиентом мы работаем по индивидуальной схеме, учитывающей объем закупки, вид приобретаемой продукции, а также степень лояльности к нашей компании.

Контакты


Консультации. Продажа:
e-mail: sales@amservice.ru



Горячая линия технической поддержки:
тел.: (495) 231-79-66
e-mail: support@amservice.ru

Наш адрес:
119606, г. Москва, проспект Вернадского, дом 84
e-mail: info@amservice.ru

Схема проезда >

Новинки

Универсальный пакет

    Универсальный пакет предполагает увеличение срока гарантийного обслуживания при многократной замене вышедшего из строя оборудования в период действия договора о техническом обслуживании:

    • выезд к Заказчику для проведения профилактического осмотра оборудования (один раз в месяц);
    • создание и хранение резервной копии программного обеспечения и базы данных станции;
    • проверка программирования станции;
    • наблюдение за работоспособностью оборудования в необходимом объеме;
    • диагностика, тестирование аппаратного и программного обеспечения для выявления неисправностей в оборудовании и базе данных станции;
    • сбор и анализ данных об ошибках (дистанционно);
    • заключение о работоспособности оборудования и программного обеспечения;
    • предоставление контрольно-измерительных приборов, а также специальных инструментов для технического обслуживания;
    • устранение неисправностей (замена и ремонт оборудования и программного обеспечения осуществляется за счет Фирмы «А.М.Сервис»);
    • резервирование оборудования на складе запасных частей (для обеспечения оперативной замены неисправного оборудования у Заказчика);
    • оперативная замена неисправного оборудования (без ограничений) в случае невозможности оперативного ремонта в срок от 3 часов до 1-го дня (на территории Москвы);
    • выезд в экстренных ситуациях в оговоренный период времени;
    • перепрограммирование базы данных по желанию Заказчика (не более 10 часов в месяц);
    • оперативные технические консультации по телефону (без ограничений);
    • консультации Заказчика по оптимизации структуры существующих телефонных и компьютерных сетей.

    Стоимость пакета рассчитывается непосредственно под Ваши требования и Ваше оборудование и составляет от 3,5% до 5% в месяц от стоимости оборудования.

    Время обслуживания: плановое — 5х8 (с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 за исключением официальных государственных праздников).

    Время реагирования: 3 часа.

    Форма обслуживания: поддержка непосредственно с выездом к Заказчику.

    Другие сервис-контракты >>>