Консультационный пакет – бюджетная версия договора о техническом обслуживании:
- наблюдение за работоспособностью оборудования в необходимом объеме (дистанционно);
- помощь в устранении неисправностей в оборудовании и программном обеспечении;
- проверка программирования станции (дистанционно);
- предоставление контрольно-измерительных приборов, а также специальных инструментов для технического обслуживания;
- технические консультации (количество часов оговаривается в договоре).
Стоимость пакета рассчитывается непосредственно под Ваши требования и Ваше оборудование и составляет от 0,5% до 1,5% в месяц от стоимости оборудования.
Время обслуживания: плановое — 5х8 (с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 за исключением официальных государственных праздников).
Время реагирования: 4 часа.
Форма обслуживания: консультационная поддержка.